Тройку лидеров, согласно отчёту «Медиалогии», возглавили онлайн-журнал «Колёса.ру», порталы Auto.mail и Drom.
Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг профильных изданий автомобильной отрасли с самым высоким МедиаИндексом (МИ) в 2016 году.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2016 год
Место
Название ресурса/издания
Категория
МедиаИндекс
1
Kolesa.ru
интернет
523.24
2
Auto.mail.ru
интернет
263.34
3
Drom.ru
интернет
186.55
4
Авторевю
журнал
184.2
5
Autonews.ru
интернет
178.3
6
Auto-dealer.ru
интернет
170.72
7
Wroom.ru
интернет
143.32
8
Motor.ru
интернет
78.87
9
За рулём
журнал
68.16
10
Auto.vesti.ru
интернет
64.19
11
АвтоБизнесРевю
журнал
57.14
12
Uincar.ru
интернет
54.15
13
Carscope.ru
интернет
45.58
14
Avtovzglyad.ru
интернет
37.22
15
Zr.ru
интернет
33.59
16
Livecars.ru
интернет
26.28
17
Daily-motor.ru
интернет
26.02
18
Pokatim.ru
интернет
20.72
19
Jcnews.ru
интернет
16.66
20
Rusautomobile.ru
интернет
12.25
МИ — состоит из нескольких показателей, таких как индекс цитируемости (учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, но не учитывает самоцитирование), позитив/негатив (качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении) и заметность сообщения (параметр учитывает «рекламный эквивалент» публикации в зависимости от номера полосы, объёма сообщения, а также тиража, посещаемости).
1 / 3
На фото: редакция «Колёса.ру»
2 / 3
На фото: редакция «Колёса.ру»
3 / 3
На фото: редакция «Колёса.ру»
Напомним, что «Колёса.ру» удерживают первое место по цитируемости среди отраслевых СМИ с первого квартала 2016 года. По итогам позапрошлого года наш онлайн-журнал занял второе место.
Источник: