В Минтрансе вынуждены констатировать, что Московская кольцевая автомобильная дорога утратила свою первоначальную объездную функцию.
По словам главы ведомства, МКАД из-за пробок превратилась в обычную городскую магистраль и стала «дополнительной препоной» для движения транспорта в столице. Немалую роль в этом сыграли многочисленные магазины, торговые и логистические центры, расположенные в непосредственной близости с кольцом.
Помимо того, что эти объекты привлекают дополнительный дорожный трафик, некоторые съезды к ним построены с серьезными нарушениями и являются причиной возникновения транспортных заторов и ДТП. Одной из мер по нормализации дорожного обстановки на кольцевой дороге стало ограничение движения грузовиков.
«В ночное время разрешили грузовикам ездить, а в дневное — запретили, отдав его непосредственно для движения легкового транспорта. Там ездят ряд грузовиков по спецпропускам, но это те, кто непосредственно занимается обслуживанием московских торговых центров, находящихся внутри кольца: их технологический цикл невозможно прервать», — рассказал «Известиям» министр транспорта РФ Максим Соколов.
Также, летом в «новой» Москве началось строительство внешнего дублёра Московской кольцевой автодороги. Новая трасса должна перераспределить транспортные потоки и снять определённую часть транспортной нагрузки с магистралей на подъезде к МКАД.
Источник: