В прошлом месяце организаторы чемпионата Electric GT опубликовали тизер гоночной версии топовой модификации электроседана Model S — P100D. Стали известны подробности об этом «реактивном» автомобиле.
Разумеется, в процессе подготовки к чемпионату Electric GT автомобиль был модифицирован при помощи простой операции выкорчёвывания всего ненужного для гонок из салона и интеграции трубчатого каркаса безопасности. Tesla Model S P100D для трека весит на полтонны меньше, чем «гражданская» версия автомобиля.
В распоряжении пилота будет 795 л.с. и 995 Нм крутящего момента. Цифры впечатляют, но удивление продолжается, когда узнаёшь динамику автомобиля для EGT — 2.1 секунды требуется Тесле, чтобы разогнаться с места до первых 100 км/ч.
И это действительно удивительно, так как недавно компания представила Model S P100D с режимом Ludicrous+, в котором седан спринтует до 96 км/ч за 2.4 секунды (данные разгона до 100 км/ч пока не приводятся). Максимальная скорость новинки составляет 250 км/ч.
Как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, в Electric GT примут участие порядка десяти интернациональных команд. Ограничений по гендерному признаку никаких нет — к участию допускаются как мужчины, так и женщины. Гоночный уик-энд будет состоять из 20-минутной тренировочной сессии, часовой квалификации и двух заездов по 60 километров, один из которых будет проводится в сумерках. Чемпионат пройдёт на трассах «Нюрбургринг» (Германия), «Поль Рикар» (Франция), «Ассен» (Голландия), «Барселона-Каталунья» (Италия).
Источник: